Законодательство Украины содержит правила, которые предписывают ввод в эксплуатацию любого объекта недвижимости. Без этой процедуры невозможно получить разрешение на использование этого имущества, а также заключить договоры на жилищно-коммунальные услуги.
Для ввода жилого или нежилого объекта необходимо подготовить соответствующие документы. Это очень сложный и длительный процесс, требующий сбора большого количества различных разрешений, утверждений от соответствующих инстанций. Разумеется, владелец может сам начать ввод в эксплуатацию. Но поскольку у него недостаточно информации в этой области, и не зная всех бюрократических проволочек, он сильно рискует. Поэтому для экономии времени и энергии целесообразно полагаться на профессионалов. На самом деле, эксперты специализированной компании uzakonka в Украине имеют большой опыт в сборе этой документации и выполнении процедуры в более короткие сроки. Они оказывают полную поддержку — от грамотного консультирования до оформления документов под ключ. Грамотные специалисты предоставляют наилучший вариант по вполне доступным ценам, а также гарантируют полную конфиденциальность информации и сохранность документов.
Для ввода недвижимости в эксплуатацию должен быть подготовлен следующий пакет документов:
- Уведомление о начале работ по вводу здания в эксплуатацию.
- Декларация о начале работ по строительству.
- Технический паспорт БТИ.
- Заявление о вводе в эксплуатацию недвижимого имущества (в некоторых случаях допускается упрощённая процедура).
- Свидетельство о готовности объекта к эксплуатации.
- Документ на право собственности.
Если строительство жилого или промышленного здания уже завершено, и разрешение на строительство не выдано, рекомендуется не откладывать ввод в эксплуатацию. В противном случае вас могут оштрафовать на большую сумму, а также принять решение о сносе здания. Поэтому, чтобы избежать нарушения закона и санкций, документы должны быть оформлены своевременно и грамотным образом, что под силу только компетентным специалистам.