Как правильно организовать квартирный переезд

Старая добрая пословица сравнивает два переезда с одним пожаром. И в этом есть смысл. Каждый думает, что переезжать из одной квартиры в другую – это легко, но ровно до тех пор, пока сам не испытает это на себе. Организация переезда имеет два общих расклада: если вас не беспокоит финансовый вопрос, вы можете полностью поручить операции по перевозке мебели и вещей мувинговой компании.

Как правильно организовать квартирный переезд

Дешевле конечно будет сделать это собственными силами, но придется постараться. Весь процесс переезда затруднителен и содержит массу подготовительных операций. Для того чтобы в кратчайшие сроки произвести квартирный переезд, нужно заблаговременно все спланировать и расписать последовательность действий.

Каждое путешествие из квартиры в квартиру имеет свои трудности и особенности:

  • Прежде всего, переезд – это тяжелые физически нагрузки, только укладка вещей по сумкам занимает уйму времени и сил, но ведь нужно еще перевезти мебель. И тут работы в несколько раз больше;
  • Кроме физических нагрузок квартирный переезд оказывает влияние на психологическое состояние человека, это немаловажно, поскольку срывается привычный жизненный расклад;
  • Также во время смены места жительства очень вероятно потерять какую-либо вещь или повредить её в процессе транспортировки.

Начинается квартирный переезд, как правило, с того, что вы упаковываете и расфасовываете вещи по коробкам и сумкам. Без разницы, какой метод перевозки вы для себя выберете, существует немного общих советов, следование которым упростит все процедуры. Нужно приобрести некоторые материалы для подготовительных работ.

  • Для начала нужно купить коробки разных размеров. Можно еще попросить ненужные в каком-либо магазине. Не берите коробки больших размеров, так как при заполнении вещами они станут неподъемно тяжелыми.
  • Можно купить строительные мешки. Они превосходят по прочности обычные и не порвутся при значительных нагрузках. Следующим вариантом будет приобретение пакетов для мусора большого литража. Желательно, чтобы они были разного цвета, тогда можно будет по окраске определить, что где лежит.
  • Стоит обзавестись большим количеством скотча и по возможности купить специальный держатель для него, тогда процесс упаковки станет намного быстрее.
  • Очень пригодится упаковочная пленка и газеты.
  • На коробках с вещами отмечайте маркером или фломастером, что за содержимое в них находится.
  • Стоит очень хорошо продумать расположение мебели в новом месте обитания, так как перетягивать тяжёлый диван или рояль из комнаты в комнату затруднительно и не экономно по времени. Этот план лучше нарисовать на бумаге, так как вы вполне можете забыть все это под влиянием суеты переезда.

На новом месте жительства при распаковке вещей иногда бывает тяжело найти что-то в большом количестве коробок, мешков и сумок. Все эти ёмкости лучше отмечать маркером, чтобы легко ориентироваться в них. В блокнот внесите записи о том, какие вещи находятся в коробке с той или иной маркировкой.

Другим вариантом организации квартирного переезда будет обращение к мувинговой компании. Конечно, вы сразу захотите узнать, во сколько вам обойдется эта услуга. Для этого вы должны дать менеджеру все сведения о том, что и в каком количестве нужно перевезти, а главное – на какое расстояние.

Большое влияние на стоимость перевозки будет оказывать этаж, на который нужно будет поднимать мебель и другие вещи. Такие фирмы обычно предоставляют услуги не только перевозки, но могут и разбирать крупногабаритную мебель для удобства транспортировки, а также собирать её по приезду.

Подробнее на сайте — https://www.gazelkin.ru

Фотогалерея (1 фото)