Натяжные потолки — довольно хороший современный способ быстро и качественно дополнить интерьер вашего жилища. И чтобы решить, выберете ли вы этот материал для ремонта, вам поможет перечень его преимуществ.
Среди них главное — это эстетика. Потолки такого типа, из-за их высокой популярности, получили множество цветовых вариаций, текстур, что делает их универсальным отделочным материалом. Каким бы ни был стиль интерьера, они будут иметь довольно презентабельный и элегантный вид.
Натяжные потолки в Москве вы можете купить у производителей, по доступным ценам.
Ещё одним очевидным преимуществом является простейшая установка. На первом этапе установки пластиковый и алюминиевый багет фиксируется по периметру комнаты, где полотно заправляется, при нагревании. На этом установка завершена. Единственная сложность — точность работы — оно неправильное действие — и потолок можно проткнуть — поэтому, если у вас нет достаточно опыта в этом деле — о обращайтесь к специалистам. В среднем, установка может занять 3-4 часа.
Прочность также является основным плюсом в пользу стрейч- потолков. Как правило, производители дают 5-10 лет гарантии на готовые изделия, хотя даже при активном, бережном использовании он может прослужить до 30 лет.
Водостойкость делает стрейч-потолок единственным материалом, который не только дополняет интерьер, но и оберегает его от проникновения воды. Такое полотно может выдержать до ста литров холодной воды, а горячей воды — несколько меньше. Кроме того, конденсат не выделяется на ПВХ, при размещении их в помещениях с повышенной влажностью (кухне или ванной), поскольку плёнка настолько тонкая, что всегда имеет комнатную температуру.
С помощью данных изделий можно будет улучшить акустическую изоляцию дома за счёт работы с пространством за потолком. Звукоизоляционные показатели усиливаются с перфорированными потолками, устанавливаемые в несколько слоёв, благодаря чему весь «ненужный шум съедается». Ту же особенность имеют акустические полотна, которые часто монтируются в домашних музыкальных студиях и кинотеатрах.