Одной из форм привлечения покупателей к товарам и продуктам являются самоклеящиеся этикетки.
На них наносится специальная информация, которая позволяет покупателю оценить качество продукта, его свойства, узнать срок годности и прочую информацию. Если нет этикетки на одном из товаров, то у покупателей возникают подозрения о недобросовестном производителе, что сильно сказывается на реализации данного товара. Наклейки должны изготавливаться из качественной бумаги или пленки, быть яркими и привлекательными. Все эти требования соответствуют самоклеящимся изделиям. При изготовлении термоэтикеток, как правило, используются бумажная или синтетическая основа, подложка и клей.
Выпускаются изделия в виде рулона или стопки, которая складывается гармошкой. Существуют термотрансферные и термоэтикетки. Первый вариант изделий отличается тем, что информация наносится посредством специальной красящей ленты, название которой риббон. Что касается нанесения информации на термоэтикетки, то она наносится посредством термоголовки. Данный вариант в несколько раз дешевле, так как такие изделия чувствительны к условиям погоды и перепадам температур. Однако они так же не лишены внимания и востребованности.
Преимущества самоклеящихся этикеток
Как видно из краткого описания различных изделий на самоклеящейся основе, можно выделить основные их преимущества, которые заключаются в следующем:
- Такие изделия удобно наносить на упаковку.
- Выпускаются этикетки разных форм, что предоставляет нужный выбор.
- При приобретении таких этикеток не требуется покупать клеевые составы.
- Прикрепляются изделия прочно, а клеевое основание остается неизменным продолжительное время.
- За счет того, что клей наносится на всю поверхность этикетки, включая углы, изделие закрепляется надежно.
- Для изготовления этикеток можно использовать морозоустойчивые и влагоустойчивые клеевые составы.
- Стоимость самоклеящихся изделий доступна.
Из всего этого, можно сделать вывод, что самоклеящиеся этикетки – это надежное, выгодное, долговечное и привлекательное решение для привлечения покупателей к различным видам товаров и продуктов.