Что касается конкуренции производителей окон ПВХ между собой, то определяющим фактором в большинстве случаев является стоимость решений. Она зависит как от рыночных факторов, так и от себестоимости. На себестоимость влияет цена исходных материалов и оборудование для производства окон. Стоимость оборудования заложена в стоимости продукции так как затраты производителя должны окупиться. Из предлагаемого оборудования можно выделить две ветки.
Первая, дорогостоящие станки из Европы. Вторая, оборудование Турецкого производителя. Например, станки yilmaz являются оптимальным решением для старта производства окон ПВХ даже при ограниченном бюджете. Линейка кампании позволяет оборудовать помещение всеми необходимыми станками для выпуска готовой продукции. Низкая цена позволяет организовать производство не только специализированным фирмам, но и расширить область предложений общестроительным организациям.
Применение недорогого оборудования позволяет снизить стоимость продукции, тем самым получить преимущество перед конкурентами.
Другим ответвлением производства евро-окон является производство деревянных окон по новым технологиям. Такие деревянные окна не похожи на окна выполненные по старым ГОСТам. Скорее они похожи не окна из пластикового профиля. Различие лишь в материале профиля. Такие окна считаются более экологичными чем ПВХ так как не выделяют вредных веществ при производстве. Но стоимость таких решений больше так как при отборе сырья под профиль предъявляются высокие требования качества. Дерево с сучками и минимальным дефектом не допускается.
Для производства и гарантий качества строительной продукции, нужно иметь мощности не только для изготовления рам из профилей и нарезки стеклопакетов. Лучше иметь линии по изготовлению профиля из древесины, так как в этом случае можно контролировать процесс производства окон от и до.